*УСЛОВИЕ по бесплатной доставке (заказы свыше 2500 грн.) НЕ РАСПРОСТАНЯЕТСЯ на следующие товары:
1. Мото и Вело шины
2. Мото и Вело колеса
3. Товар из категории МОТО-ПЛАСТИК
4. Кофры, Корзины, Шлемы
5. Другие крупногабаритные запчасти.
Заказы по телефону принимаются с 9:00 до 12:00 в рабочие дни.
Способы оплаты:
* Денежный перевод на карточку ПриватБанка (при денежном переводе обработка заказа осуществляется в день зачисления денег на карточку)
* Наложенный платеж (все затраты, связанные с оформлением наложенного платежа, оплачивает заказчик)
Минимальная сумма заказа 150грн.!
Заказы на общую сумму до 250грн. - только по предоплате!
Товары из категорий : мото и вело колеса, мото-пластик, глушители отгружаются исключительно после 100% предоплаты на банковскую карту!
Цена, указанная на сайте интернет-магазина, не включает стоимость доставки и оформления наложенного платежа!
Товары из категории МОТО - МОТОЭКИПИРОВКА - ШЛЕМЫ отправляются либо после частичной (покрывающей транспортные расходы в обе стороны), либо полной предоплаты.
В связи с хрупкостью и габаритными размерами заказы на товар из категории МОТО-ПЛАСТИК отправляются (выдаются) только после 100% предоплаты. Упаковка товара производится сотрудниками почтовых отделений, после их визуальной проверки. Стоимость упаковки и доставки оплачивает заказчик.
Способы доставки: "Новая почта" - отправка осуществляется в течении 48 часов после оформления (подтвержден или оплачен) заказа.При оформлении заказа на сумму выше 2500 грн. – доставка (склад-склад службы доставки) бесплатно за исключением крупногабаритного товара.
Обмен и возврат товара
ВАЖНО:
Электротовары обмену и возврату не подлежат!
Товар, имеющий следы неквалифицированного ремонта или установки, обмену и возврату не подлежат!
Если, открыв посылку, вы обнаружили, что заказанные товары вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой товар.
Возвращаемый товар принимается на следующих условиях:
* Наличие фабричной упаковки (при наличии таковой в момент покупки/получения товара).
* Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.
* В случае возврата товара, купленного в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.
* Возвраты принимаются только при отсутствии на товаре следов эксплуатации:
· отсутствие загрязнений;
· отсутствие ржавчины;
· отсутствие следов, вызванных попаданием на товар посторонних веществ, предметов, жидкостей;
· отсутствие механических повреждений;
Порядок замены и возврата проданного товара:
* При обмене/возврате товара надлежащего качества доставку товаров в офис интернет-магазина оплачивает заказчик.
* При обмене/возврате товара по причине ошибки работников интернет-магазина, заказчику возвращают полную стоимость заказа, так же, интернет-магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой интеренет-магазина подразумевается:
· выслан товар не соответствующий заказу;
· выслан не тот размер, что указан в заказе;
* Цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черного, шлем оказался красным). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
* Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.
* В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить:
· заключение/справку специализированной сервисной станции, о проведении работ по установке данного товара на транспортное средство клиента и его непригодности;
· копию заказа-наряда специализированной сервисной станции, где производилась установка товара на транспортное средство;
· копию документов, подтверждающих оплату выполненных работ специализированной сервисной станцией.
* В случае признания факта порчи запчасти (товара) в результате неправильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю (оплата доставки за его счет).
Уважаемые клиенты, всегда проверяйте товар при получении в транспортной компании, т.к. возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которая входит в тариф доставки. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, после того как Вы покинете территорию транспортной компании, обязательства по обмену/возврату такого товара рассматриваться не будут!
Отправка товара, подлежащего обмену/возврату, осуществляется только за ваш счет. Наложенным платежом товар не принимается (если вы вышлете товар наложенным платежом, будет оформлен отказ от посылки). При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.